Трубопроводный транспорт

Нефтяные и газовые месторождения в России расположены гораздо дальше от потребителей, чем в любой другой стране, добывающей углеводороды в мире. Поэтому успешная работа нефтегазовой отрасли во многом зависит от эффективности трубопроводных систем, снижения затрат на транспортировку нефти и газа. Протяженность магистральных газонефтепроводов достигает 5-6 тысяч километров; поэтому обязательным условием является снижение энергоемкости транспорта нефти и газа, в частности, за счет использования энергосберегающих технологий.

Продуктовые трубопроводы доставляют бензин, авиационное топливо и дизельное топливо с нефтеперерабатывающего завода на местные распределительные сооружения. Сырая нефть собирается из полевых систем сбора, состоящих из трубопроводов, которые перемещают нефть из устья скважины в резервуары-хранилища и очистные сооружения, где нефть измеряется и испытывается. Из системы сбора сырая нефть направляется на насосную станцию, где нефть доставляется в скважину. трубопровод. Бустерные насосы расположены вдоль трубопровода для поддержания давления и поддержания потока масла. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем работающие грузовики или рельсы, и имеют значительно меньший углеродный след. Что еще более важно, трубопровод, как оказалось, привел к меньшему количеству жертв, травм и ущерба окружающей среде, чем другие варианты.

Сегодня приоритетной задачей Bunkerpasifik является дальнейшее снижение удельного уровня аварийности. Основой для разработки антикоррозионных мер, включенных в общую стратегию, является мониторинг (коррозионная активность перекачиваемых сред, скорости коррозии) и результаты экспертизы промышленной безопасности исследуемого трубопроводного парка. На основании этих данных проводится оценка вариантов дальнейшей эксплуатации трубопроводных систем. Специалисты компании продолжат работу в будущем, направленную на повышение надежности парка трубопроводов ООО «Бункерпасифик» и снижение эксплуатационных расходов.